
Нет, всё-таки самое страшное животное на планете - это кот. Он начинает требовать жрачку в три-пять-семь утра противным хриплым монотонным мяуканьем строго над ухом, но не в пределах досягаемости рук. Иногда мяуканье доносится оттуда, откуда ему лень до меня идти, и в этом случае децибелы достигают критических значений. Разлепляя по дороге глаза, закидываю в себя таблетку парацетамола, ибо иначе не смогу шевелицца, и мою-грею мясо. Кот едва не попадает лапой под нож во время попытки стянуть кусочек, и я уже представляю, как он ковыляет по квартире без пальцев и без оказания помощи (веты уж год назад от него отказались, говорят, с такими анализами жить он ну никак не может). Нарезаю. Есть кот отказывается. Он просто хотел, чтоб я встала.
Вечно ублеванный ковер, хотя он один в квартире и против блевания вне ковра я ничего не имею против. Мотки шерсти в двух фильтрах пылесоса и в стиралке, а также на простынях и в моей тарелке. Скоро мне понадобится паста для вывода шерсти из желудка, ибо периодически коту приходит фантазия спать у мну на физиономии.
Кота накормила, блевантин убрала. Пошла убирать тазик. Он, к слову, закрытый, в виде домика. Естественно, лужа оказалась под ним - ибо кот внутри, а хвост снаружи. Убрала. Коврик, предназначенный для предотвращения разноса наполнителя по квартире, выкинула. Отмыла. Пошла за другим ковриком. За это время кот успел по новой сходить в туалет и разнести таки наполнитель.
Барсик, твою мать, старый ты козёл.